Wednesday, 27 June 2012

Some latest inspiration

То, что недавно было сохранено и приныкано. Пора показать)


Это так, для начала)

 Очень нравится идея юбки баллона.
Но вот интересно, насколько она полнит? И полнит ли вообще

 Это Кристина Риччи. На, вроде как CMFA awards
Естественно, бант!
А вообще, очень хорошая идея для платья. Свадебного.

Очень нравится цвет и стиль.

 Бейонсе сама по себе шикарна, но меня привлекло то, как за счет рюшей можно визуально увеличить грудь.

 Баска. Хорошо. Все никак не решусь попробовать.

Если оно еще и кокосовое, то, ведерко, пожалуйста.

 
Отличная идея. Кстати, на сайте suitster это платье полторы тысячи гривен стоит. 

 
Я не знаю, почему я сохранила это фото)
 
Смотрю на это платье уже несколько месяцев. Это из beintrend store. Ну классное же!

Monday, 25 June 2012

Чернигов

Вот так нежданно-негадано. Хотя нет, жданно и спланировано, мы поехали в Чернигов)
Команда Poshstore.com.ua знакомилась с мастерами, а я встречалась с Катюшей

Ну что, начнем с того, как мы город смотрели)


Это кафе Абажур. По счастливой случайности мы жили в центре, рядом с парком и рядом с этим дивным местом.
Очень стилизированно. Тут же есть несколько полок с журналами, книгами и даже настольными играми. Кофе с медом вкуснючий. И кофе с орехами вне конкуренции. С собой в стаканах не дают)



Шарлотка. В 20 метрах от абажура. Но совершенно другой мир.
Во-первых, открыта с 8 утра. Нам, как не местным, это было в радость, ибо с 9 нам нужно было завтракать, и так, чтобы в 10 быть готовыми ехать дальше. Вежливые мальчики-девочки, все очень вкусно и красиво. Цены выше черкасских, но вполне приемлиыми (2 кофе с собой + завтрак яишница с сосисками + тирамису + грейпфрутовый фреш = 150грн, грибной пирог + фрапе + яблочно-апельсиновый фреш + сливочно-ветчинный крем суп + салат с тунцомм = 111грн). Тут же можно купить кофе на развес, чашечки, сиропчики, открыточки, и начитаться журналов.
Я вообще в шоке, почему у нас нет таких мест?

Обратите внимание на птиц) Красота!
Это вид с колокольни.



Когда встречаешься с новым человеком, может случиться всякое, но не очень часто от встречи ждешь ощущения, что уже 100 лет знакомы)
Вот такое ощущение было от встречи с Катей)
По ходу дела обсудили Чернигов, Черкассы, Дубаи, Италию, Хижину-Спа (кстати, Катю, вот ссылка на хижину спа) и идеи бизнеса.
Так что ура!


Friday, 22 June 2012

Natural beauty products

Из всех моих знакомых я не знаю ни одного человека, который так любил бы всякие кремчики и масочки как я)
А особенно натуральные кремчики и масочки)
Вот и решила расписать обзор тех средств, которыми я пользуюсь или которые я пробовала отсюда
Девочки-мастерицы большие умнички, что умеют варить эту всю вкусную красоту.
Итак:

1. Сахарный кокосовый скрабик 
(На основе натурального кокосового молока и мякоти. Глубоко питает, матирует и нежно полирует кожу.)
 Когда я только открыла эту чудо-баночку, мне сразу же захотелось его съесть! Это же просто чудо-чудное, а не скрабик! Очень мягкий, ибо кокосовой стружкой скрабирует, нежный, после него кожа увлажненная, как после масочки. Хватило баночки мне на месяц, может, чуть больше. Это самый чудный скраб из всех.

2.  Скрабик медово-овесный
(Как скраб бережно отшелушивает;
как маска – питает, придает коже гладкость, ровность, мягкость, улучшает внешний вид. )
Получила его вместе с кокосовым. Тоже вкусняшка. Но! Как по мне, запах сильный, он-то приятный, но сильный) Как масочка эта штука себя очень хорошо ведет.

3. Ванильный бальзамчик
Это просто сказка, а не бальзамчик! Мягкий, нежный, пахнет! Это просто прелесть!

4. Бальзамчик для пяточек

(Бальзам для огрубевших пяточек. Размягчает кожу, обладает бактерицидным разогревающим эффектом, стимулирует кровообращение, снимает усталость.)

Очень приятно пахнет корицей! Наносить на ночь, чтобы сразу спатки. Ножки утром мягкие и нежные. Стопам очень приятно от такого бальзамчика становится)
Расход у него очень небольшой - у меня баночка с прошлого лета, и до сих пор пользуюсь.
После дня на каблуках самое то!

5. Бомбочки для ванн
Показываю только одно фото, ибо их очень много)
Пользовалась всеми, больше всего понравились клубничные, кофейные, киви и абрикоска.
Содержат натуральные масла, поэтому после ванны с бомбочкой не нужно мазаться увлажнялкой для тела.

6. Точечное масло от прыщиков

(Бальзам эффективно уменьшает покраснение и воспаления, ускоряет их заживление. Используется на ночь на проблемные участки (прыщи))

Когда я первый раз попробовала это масло, я не могла поверить своему счастью! Оно просто волшебное! Вот честно! На ночь на прыщик нанести и утром его нет! А еще оно очень хорошо снимает воспаления, тоесть прыщики даже не успеют появиться.
Единственный минус - это все-таки масло, поэтому наносить лучше на ночь.

7. Скраб для лица с жожоба
(Этот скраб необычайно нежный и питательный! Он бережно очистит вашу кожу, придаст ей мягкость, упругость и чистоту!)

Очень нежный скрабик, после него кожа мягенькая и, что важно, не стянутая.
Но как масочка у меня не получилось его попробовать, ибо он "тает" на лице)
Подходит для чувствительной кожи.

8. Очищающая маска

(Маска с глиной Рассул эфективно очищает лицо, при постоянном применении убирает черные точки, выравнивает тон лица. Благодаря уникальным свойствам глины Рассул кожа после процедуры приобретает особенные мягкость, бархатистость и нежный аромат.)

Очень специфическая масочка! Не подходит для сухой кожи. Но очищает действительно, замечательно. А запах! Дорого и восточно)

 
(Крем содержит сбалансированую смесь витаминов, которые защищают и улучшают внешний вид кожы, увлажняют и питают ее. Аминокислоты шелка глубоко проникая в клетки кожи мгновенно заполняют все повреждения и неровности на коже, возвращая ей мягкость и гладкость, надолго удерживая влагу в клетках и предохраняя от дегидратации)

Что мне больше всего нравится в натуральной косметике, так это то, что все подбирается индивидуально. Ароматы, маселка, текстура - все будет сделано по личным пожеланиям.
Вот этот крем мне сварили с бергамотовым маслом. О какое это масло! Это просто сказка!
Наносится кремчик мягенько и быстро впитывается, не жирный. Утром личико просто сияет. А пахнет так, что никаких парфюмов в постель не нужно)

10. Крем для рук с иланг-илангом
Это самый смешной крем для рук из всех))
Когда мастер мне его варила, она расхвалила масло иланг-иланга, дала почитать описание, этот аромат считается эротичным и пряным, ну, думаю, а давай.
В итоге это оказался капец))) При том, все девочки и мальчики, кому я давала понюхать этот крем закатывали глазки от удовольствия) А меня от этого иланга мутило ужасно! Чем самым я удивила всех мастеров) Даже не помню, что я с этим кремом потом сделала)
Но зато теперь мы никуда не добавляем иланг-иланг)
А вообще, крем очень хорошо смягчает ручки.

11. Кремчик для лица
(Лёгкий крем для лица с тонизирующим эффектом поможет «разбудить» Вашу кожу. Основан на гидролате кофе, инфузных маслах кофе и кардамона. )


Этот кремчик очень хорошо проявил себя зимой. Защищает, будит, тонизирует. Но так как зима была давно, то больше я им не пользовалась.

12. Крем для век

(Тонизирует кожу, улучшает ее внешний вид, уменьшает отеки и "мешки" под глазами. )

Пробовала и крем и гель для век и под глазки.
Проявили себя чудно!
Крем наносила на ночь, а потом утром, гель же только утром (к слову, сейчас у меня гель).
Отеков и мешков как не бывало!
На крем очень хорошо ложится потом тон для лица, а гель легче наносить и он легче на коже, особенно летом это важно.
Самые лучшие рекомендации!
И еще одно "к слову" - в путешествия я всегда беру с собой крем или гель под глазки, так как при недосыпе и переездах это идеальный метод выглядеть божественно)

13. Матирующий крем для лица

( Легкий ароматный крем для лица замечательно подходит для нормальной и смешанной кожи. Крем содержит легкие натуральные масла, растительные экстракты, пудру шелка и жемчуга, оксид цинка, которые обеспечивают матирование кожи и улучшают ее внешний вид. )

Вот как раз сейчас у меня такой крем!
Наношу его утром, после протирания лица тоником.
А потом накладываю пудру.
Пудра ложится очень хорошо (мне даже комплименты по поводу того, как пудра лежит делали).
Довольна очень-очень!

14. Подтягивающий крем для груди

(Активные компоненты крема выравнивают рельеф кожи, повышает ее упругость и эластичность, стимулируют синтез эластина и коллагена, придают груди округлые формы.)

У этого крема целая история!
После нового года я обратилась к девочкам-мастерицам за чудо-кремом для шеи. Типа ой капец, ой шея старится, ой спасите. На что я была обсмеяна всеми, кем только могла) Старится! В 22 года! Ага, уже. Состарилась прям совсем))))
Но увлажнялку мне все-таки сделали. Это был очень приятный пахучий кремчик для шеи (с парфюмированной композицией love by nina ricci). Я его любила и заказывала еще и еще.
А потом как-то в разговоре с мастером прозвучало, что хочу для груди.
Мастер как раз заказывала всякие ингредиенты, и заказала штуку, которая подтягивает грудь. Сказала, что сама проверяла, эффект ей очень нравится.
Ну, думаю, закажу пушапный крем)
Теперь заказываю уже большими баночками)
Нравится!
Не могу сказать, что грудь на 2 размера больше стала, или что подтянулась и вываливается теперь, но все-таки, мажусь исправно 2 раза в день)
Опять же, аромат настолько сильный, что потом еще пол дня все думают, что это парфюм)

15. Крем для рук молоко и мед

(Легкий, нежный крем для рук - замечательный вариант в теплое время года! Крем быстро впитывается, смягчает, улажняет кожу, убирает шелушение, сухость и лечит трещинки и ранки.)

Это идеальный крем для рук. Точка.

16. Маска-пилинг Сияние кожи

(Мультиминеральная
Очищающая, омолаживающая
Заражает кожу новой энергией
)

Пока что я пользовалась ей только один раз, поэтому сказать, что кожа стала сияющей как у белоснежки, не могу.
Но мастер говорит, что 2 раза в неделю на протяжении месяца, и все будут думать, что я не вылажу из SPA салонов.

17. Здоровая кожа - масочка

(Очищающая, противовоспалительная, высококонцетрированная
Для проблемной, восспаленной, жирной и комбинированной  кожи с угрями, акне в средней  и легкой форме)

Я этой масочкой не пользовалась, но ее заказывала моя коллега. Говорит, что кожа после этой масочки мягкая, ровная, увлажненная. И ни прыщиков ни воспалений)

 
( Увлажняющая и омолаживающая)

Этой масочкой я пока что не успела попользоваться, но впечатления от ее вида и запаха хорошие)
Вот, что пишут о ней - 
Косметические Свойства зеленого чая:
- мощный антиоксидант
 - противовоспалительное и антибактериальное действие
 - способствует проникновению биологически активных веществ в кожу
 - уменьшает отечность
 - улучшает микроциркуляцию крови
 - придаёт коже упругость
Косметические Свойства Fucogel:
  - увлажнение кожи с двойным длительным эффектом
 - двойный эффект увлажнения: увлажняет кожу изнутри и поверхностно
 - сенсорные характеристики (превосходное ощущение шелковистости на коже)

И это далеко не все средства, которые я уже опробовала) Но это - самые лучшие!

Thursday, 21 June 2012

Look what I've got!



Кто не понял - это книги) первые три из восьми)

А теперь о сервисах и людях

Очень устала. Утренняя тренировка оказалась особо тяжкой, всему виной вес на пампе, который увеличился на три килограма.
Грейпфрутово-лимонно-сельдереевый фреш бодрид, и это радует.

Сегодня по дороге на работу подумалось мне о всяких покупочных сервисах (они же интернет-магазины, тут именно магазины имеются ввиду) и людях, которые у них на телефонные звонки отвечают. Так как покупаю я практически все, что можно, через интернет, то опыт общения  у меня с такими людьми большой, если не сказать, огромный.
Начнем)

Вот, например, есть магазин литературы empik.ua. Это бизнес литература. Средняя стоимость книги 140грн, а есть и экземпляры за 200 и 400. Вот собралась я в этом магазине две книги купить. Это должен был быть подарок, так что имелась точная дата, к которой мне нужно получить книги, чтобы успеть упаковать и вручить. Звоню, спрашиваю про сроки, мне говорят, что все успеем, все есть. Заказываю. Прошу предоплатой расчитаться, так как знаю, что на новой почте комиссия около 30грн получится, так что мне выгодней предоплатой. Мне несут какую-то несусветную ересь, что ой все плохо и давайте наложкой. Ну, думаю, давайте. Несколько раз их переспрашиваю, успею ли получить к такой-то дате. И все разы они мне говорят, что да. Ну ок.
Через два дня никакой информации не последовало. Где мой заказ? Что случилось? Пишу имейл. Тишина. На сайте у них есть функция "заказать звонок". Заказываю. Не звонят.
Звоню я им. Не берут трубку. Ну думаю, при такой-то сумме чека ТАК морозиться это ж как себя нелюбить нужно!
Закончилось тем, что еще через два дня я таки дозвонилась, мне сказали, что одной из книг нет и все плохо. А то, что я их десять раз переспрашивала, ну, видимо, я кого-то другого переспрашивала. Короче фу. Меня как клиента они точно потеряли, а читаю я много)

Есть другой магазин petrovka.ua тут имела я неоострожность заказать книгу "Пока я жива". Стоит она 125грн + доставка. Тут тоже не судьба была мне заплатить предоплату. Жду посылку.
Спросила девушку в телефоне, каким образом я узнаю, что посылка отправлена:? Говорит - мы вам напишем смс с номером декларации. Согласилась. Жду смс.
Проходит два-три дня. А мне уезжать нужно было, так что книгу я ждала очень-очень, дабы в дорогу с собой ее взять.
Пишу имейл - а какова судьба книги для меня? Тишина.
Звоню - ох мне там и нахамили! Так хамить нужно уметь!
Потом оказалось, что посылку они таки отправили сразу,  а меня не уведомили, и типа она уже лежит и придите заберите. Ага. Уже пошла. Короче посылку я так и не забрала, она им вернулась, принеся убытки в 30грн и опять же минус клиент.

Ну и третий пример - openmarket.od.ua. Суть в том, что вы (если вы в Одессе), приносите им свою вещь - сумку, юбку, платье; ставите на нее цену, они фотографируют, делают наценку в 50% и выставляют у себя. Ну и понятно, при покупке вам денежка, им комиссия. Думаю, вау, ура, и красиво и описали как пусики, и фотографии. А я же скоро в Одессу еду и у меня есть штук 5 брендовых сумок, которые уже просто лежат на шкафу, и безумное количество старых журналов и вообще всего, что я бы хотела вот так продать. Звоню.
Берет трубку девочка, с судя по всему, бутербродом в зубах. Или чем-то другим. Но короче, рот у нее был занят.
Я ей задала три вопроса - какая у вас наценка, храните ли вы до продажи товар у себя и как к вам приехать.
Как приехать мне вообще не рассказали, типа на сайте карта есть. Ага, уже смотрю. Храните ли товар у себя - она начала мне рассказывать о всяких наценках, договорах, съемках, процентах, и всяких глупостях.
Наценка - мялась-мялась. мялась-мялась и сказала, от 50 до 80.
Я ей рассказала, что у меня есть то-то и то-то, на что получила противным тоном сказанное "а жьюрналы нам не нужны" и "ну мы посмоооотрим на вашу суууумкууууу".
Итог - пошли лесом далеко и надолго. Девочки, ну вы же заинтересованы в том, чтобы я к вам принесла свои вещи! Ведь если я принесу (это например, я не принесу, она у меня стоит как экспонат) настоящую дорожную сумку Луи Вуиттон, купленную в Париже на блошином рынке, сторгованную вообще за смешные деньги, ибо знание языка это хорошо, и выставлю ее за 500грн, то вы же минимум 200 получите за просто так! Ну девочки! Ну вам же, а не мне, это нужно! Вы же вон и сайт сделали, и фотографии хорошие, да что же вы с людьми разговаривать-то не умеете! Ай-ай-ай!

К чему это я?

К тому, что я считаю, не, ящетаю) что если вы уже открыли сервис, который будет что-то кому-то продавать, то позаботьтесь о том, что первое впечатление по телефону у клиента будет хорошее. Ну это же так просто! Ну спросите у меня, что меня интересует, ну ответьте мне просто и вежливо. Пожелайте мне хорошего дня или еще что,  а потом доставьте вовремя и спросите, понравилось ли. Да я еще к вам приду! А вы всё думаете, что клиентам и так сойдет.

Ан нет!

Ну и для того, чтобы не подумали, что это я противная, привожу адреса тех магазинов, которые меня только радуют и показывают себя только с самой лучшей стороны:
http://einstein.in.ua/
http://booklya.com.ua/
http://store.beintrend.com/
http://poshstore.com.ua/

Ну и чуть чуть меня)
ПС сумку шила мастер под Уляну Сергиенко. Чудно получилось)