Thursday, 16 January 2014

Кризис менеджмент или я хочу решать проблемы

Хочу признаться, мне нравится решать проблемы. Именно сейчас это больше проблемы (скорее, сложные ситуации) на работе, в бизнесе, в том, что складывается не так, как хотелось или планировалось. Лучше всего мой мозг работает именно в кризисной ситуации, когда есть четко задача, сроки, желаемый результат и моя голова. Тогда, когда можно запаниковать, заплакать, пойти напиться, наконец, вот именно тогда проявляются те мои качества, которые просто так не проявятся)
Я оказываюсь спокойной, сдержанной, внезапно, адекватно мыслящей и ужасно работоспособной.



Вконце прошлого года я слушала подкаст о том, как работает бизнес приватных авиаперелетов. Это для тех, кто пока еще не купил свой самолет, но даже супер-бизнес-класс обычных авиалиний для них уже не подходит.
Это бизнес, в котором перелет Москва-Лондон может стоить 30 000 евро, это бизнес, в котором по запросу клиента найдут самолет, практически, любой комплектации в, практически, любое время. Это именно тот бизнес, в котором ошибки стоят очень дорого, а для клиента не появляются лишние суммы в счете в случае поломки самолета или болезни пилота.

Самыми интересными кейсами для меня остаются именно те, где ситуация была из серии ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ-ШЕФ-УСЬО-ПРОПАЛО и нашелся тот кризиз-менеджер, кто все починил.
Помните Криминальное чтиво? Кто кому запомнился больше всего?

Мистер Вульф. Он решает проблемы. 
Первый раз я посмотрела Криминальное чтиво в 7 лет. Мама показывала. Вот посадила меня и говорит, смотри. Вот единственное, что я запомнила (ну ладно, я еще запомнила девушку с 17ю дырками в теле, и потом, когда у меня появилась 17й прокол, я прям аж гордилась) - это мистер Вульф. Он приехал минута в минуту. Он все порешал. Он очень дорого стоил. Он спокоен и он знает, что делать.


Сейчас у меня в жизни произошла вот именно кризисная ситуация. Из таких, которые возникают в самый неожиданный момент (но хотя кризис же не запланируешь), с самыми неожиданными последствиями.
И я решаю проблему, хотя, тут она больше похожа на расходы. Вот только сумму их я не знаю.
Но, порешаю, как же иначе)

No comments:

Post a Comment