Sunday, 19 October 2014

Формула продуктивности 3.0

Просмотрела блог и узрела, что последний пост я писала еще в мае, после путешествия в Турцию.
Подумать только, сколько событий произошло с тех пор!
И я все никак не опишу прекрасную Грецию, которая была сразу после Турции, и лучший день рождения (в этом году мне исполнилось 25) и еще кучу всего.
Однако, сейчас не об этом. Я хочу обновить и дописать к своей Формуле продуктивности, с которой я начинала этот год. И вот, прошло 10 месяцев и я снова говорю о продуктивности.


В этом году меня несколько раз посещала мысль, что я никогда еще не была ТАК продуктивна, как сейчас. Как мне это удалось и что вообще происходит?
Начнем с того, что я постоянно обучаюсь чему-то, и в то же время, мне постоянно кажется, что я недостаточно нового пробую, делаю, вижу и замечаю. Это ужасное ощущение, но имнно оно ведет вперед. И, таким образом, дополнительно правило для продуктивности:
  • ни дня без нового! Как только вы свыкнетесь с тем, что каждый день стоит чему-то учиться, вы уже не сможете жить иначе. Ведь самые правельные инвестиции - в свое развитие и обучение, ибо они окупаются ВСЕГДА! СЛЫШИТЕ? ВСЕГДААААААААААА. Так что подумайте, чему вы можете научиться, какие курсы вам могут в этом помочь и сколько это может стоить. И кстати, вы же знаете, что существует множество БЕСПЛАТНЫХ онлайн-курсов? Вот с них можно начать.
Насколько осонано вы проводите свой день? А вы вообще ощущаете себя ОСОЗНАННЫМ? А вы знаете, ЧТО ТАКОЕ ОСОЗНАННОСТЬ?
Примером осознанноси может быть медитация, на первый взгляд, просто сидение в тишине и счет вдохов и выдохов, с них можно и начать.

  • второе правило: старайтесь быть осознанным каждую минуту, каждый час. Поставьте себе будильник и, к примеру, каждые 2 часа делайте следующее:
    • закройте глаза и несколько раз глубоко вдохните и выдохните
    • спросите себя Где я?
    • что я сейчас делаю?
    • делаю ли я то, что собирался, или я "просто листаю френдленту"?
    • поможет ли то, что я сейчас делаю, моему развитию (большему заработку, счастью в личной жизни - определите для себя сами) через месяц?
    • а что я могу сделать сейчас, чтобы Я через месяц мог поблагодарить меня "в прошлом"
  • данное действие занимает буквально 3 минуты, но минута к минуте, как говорят.
  • по дороге на работу\учебу\в магазин\вынося мусор, остановитесь на мгновенье, глубоко вдохните воздух, почувствуйте запах, услышьте звуки вокруг. Обратите внимание на здания\деревья вокруг, они могут оказаться очень красивыми и необычными, а вы проходите мимо каждый раз
Чем вы занимаетесь, когда у вас есть свободная минутка?
Рекомендую каждую свободную минутку тратить на наведение порядка.
Сложно? А что же там наводить? А где его наводить-то?
  • стоите в очереди, ждете поезд метро\маршрутку? достаньте свой телефон. откройте смс сообщения, аудиозаписи, фотографии, сохраненные страницы. и найдите ТРИ записи\фото\страницы, которые вы сохранили непонятно зачем. удалите
  • сидите в офисе и ждете пока "соберется билд, откомпилится код, загрузится страница" посмотрите на свой стол. найдите ТРИ предмета, которые на нем лежат сто лет просто так. выбросьте. а если открыть ваш ящик в столе, то там и больше предметов найдется
  • не знаете чем заняться дома? ТРИ предмета вокруг вас уже ждут своего путешествия в мусорное ведро




Красиво, правда?  А ведь еще вчера утром я не подозревала об этой красоте! Стоило мне решить прогуляться по незнакомому маршруту, и город подарил мне красивенный парк и чудеса архитектуры. За сим, правило четвертое:
  • гуляйте! гуляйте с открытыми глазами! гуляйте без телефона в руке, поднимайте взгляд от дороги и земли! оглядывайтесь по сторонам! и вдохновение не заставит себя ждать! 
 Я пишу этот пост сидя за столом, глядя на мотивационный постер и вдыхая аромат любимой свечи от Jo Malone. Хвастаюсь? Правило номер пять:
  • оборудуйте свой рабочий уголок так, каким вы его видели на картинках и в журналах. добавьте фотографий, картин, свечей, книг, чего угодно, вам должно быть приятно садиться за великие дела!


Вы знаете, сколько вы потратили на путешествия, книги, кофе или такси?
You can not expect what you won't inspect! - слышали такое?

  • заведите красивый блокнот (у меня фетиш на блокноты, у меня их 4 и в каждом я пишу что-то каждый день) и записывайте туда (можно не детально) всякие траты, чтоы не оставалось вопросов "ой а как это". я, вот знаю, что на путешествия ушло 76 000грн в 2014м году. с ума сойти.
Я согласна с утверждением, что человек по-настоящему ценит только то, во что вкладывает деньги. Сколько раз вы собирались сесть поработать, а заканчивалось сериалом?
Собирались почитать, а заканчивалось шатанием по комнате?
Посетили десятки бесплатных вебинаров и ничего не меняется в жизни?
  • вылелите бюджет на себя и дела. возьмите ноутбук и пойдите работать в коворкинг, кафе, свободное пространство. ведь если вы заплатили за ЧАС денежку то стоит потратить этот час продуктивно, правда?
  • проверьте, есть ли у авторов бесплатных вебинаров, которые вам нравятся, платные курсы, семинары, консультации. так ли дороги они? гарантирую, если вы осмелитесь заплатить, к примеру, 100 гривен за консультацию, то вы выполните все из того, что вам скажут. иначе не работает.
Встаньте со стула. Закройте глаза, выдохните. Вдохните. Произнесите уууууу. Откройте глаза. Все получится!

ПС и бриллианты и кольца, и что там еще в этом видео, все будет!



2 comments:

  1. Добрый день !Тут кто-нибудь разбирается в радио? Нужен коллега, который рассказал бы вкратце о транзисторе Т2 (не понятно как проверить гв = гв1). Надеюсь, радиолюбители тут “водятся”. Если не по теме совершенно, то извините.
    Извините конечно, но теперь о самом главном ! Хотела рассказать всем про прически youtube, и к тому же стрижки на средние волосы фото для круглого лица, а так же окрашивание темных волос и в конце-концов есть ещё плетение косичек для детского сада. фото..

    ReplyDelete
  2. Привет! Спасибо, полезный материал. Добавил ваш блог в закладки.
    Пользуясь случаем хотелось сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про прическа с вуалью, а так же как сделать повседневную прическу самой на средние..., и к тому же детские стрижки девочек фото и в конце-концов есть ещё прически быстрые праздничные.

    ReplyDelete